Розница тут. ЖМИ!

Минимальный объём закупки - 100 шт!

Предложим лучшие условия! Узнайте о скидках!

Держим минимальные цены!

Именные подарки оптом: монеты, ручки, ложки и наборы столовых приборов!

Именные подарки оптом Воронеж

См. также Бронзовые статуэтки и награды на заказ

При закупке от 100 000р - Спец.цена!

Способы заказа:

Славянская одежда

Как выбрать правильный корпоративный подарок

Первое, что приходит на ум при упоминании о корпоративных подарках, это бесконечное множество рекламной канцелярской продукции с логотипами вашей компании или кружки, майки и т.п. И хотя мы все любим рекламную продукцию, такие подарки часто забываются и нередко оказываются в офисных мусорных корзинах. Поскольку многие подарки делаются из-за корпоративного принуждения или традиций, большинство не осознаёт всех возможностей, когда речь идет о вручении корпоративных подарков. Если всё делать правильно, корпоративные подарки - это прекрасная возможность для развития вашего бизнеса, укрепления отношений в коллективе, и повышения узнаваемости вашего бренда. Кроме того, многие компании часто неправильно, или вовсе не используют этот инструмент, что создает стратегическое преимущество для тех компаний, в которых принято дарить корпоративные подарки.

Корпоративные подарки Воронеж

Так как же воспользоваться этой в значительной степени неиспользованной возможностью? Мы подготовили для вас несколько простых шагов, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от организации, когда дело доходит до выбора правильного корпоративного подарка.

Шаг #1: Определите цель

Вместо того, чтобы кидаться на поиски крутых идей для корпоративных подарков в интернете или искать рекламное агентство, вы должны определить, какова цель у вашего подарка. Хотите ли вы установить отношения с клиентом. Хотите ли вы привлечь и удержать своих лучших сотрудников? Желаете ли вы отблагодарить инвестора единственным в своем роде способом? Какова бы ни была ваша цель, ваш подарок должен помочь вам достичь именно этого. Как это часто бывает, при выборе корпоративного подарка важно начать с конца. К примеру, допустим, я стремлюсь улучшить отношения с несколькими клиентами. Один из способов достичь этого - дать им то, чем они будут часто пользоваться. Это поможет вам оставаться в памяти, так как они будут думать о вас, когда будут использоваться подарком. Итак, определите цель или результат, которого вы хотите достичь, а затем двигайтесь в обратном направлении. Как и в решении многих важных вопросов тут следует «начинать с конца».

Шаг #2: Исследуйте получателей

Получали ли вы когда-нибудь подарок, который заставлял вас задуматься «почему они мне его подарили»? Зачастую многие не тратят время на то, чтобы подумать о происхождении, интересах или даже личности получателя подарка. Исследования о потребительских подарках подтверждают это, и это особенно верно, когда речь идет о корпоративных подарках.

Для больших групп

Если группа получателей многочисленна, то вам нужно подумать, что у всех них общего? Возможно, они все живут в определенном географическом районе? Или у них похожие тип работы (бухгалтеры, программисты и т. д.)? У них может быть одинаковый уровень жизни или средний возраст? Например, если вы дарите подарок членам эксклюзивного частного загородного клуба, ваш подарок должен отличаться от того, который вы бы искали, чтобы наградить молодых продавцов в торговой компании.

Для небольших групп

Если получателей намного меньше, вам следует уделить некоторое время рассмотрению индивидуальных получателей. Это особенно верно, если эти люди жизненно важны для успеха вашей компании (например, клиенты, сотрудники). Один из способов сделать это - выяснить, что у них общего, а затем найти способ персонализировать каждый подарок. Так что, если бы вы смогли найти что-то, что им всем хотелось бы иметь с возможностью персонализировать это, то это было бы хорошим подарком.Именно поэтому наши именные ложки стали такими популярными в качестве подарка. Каждый подарок уникален для человека и организации, независимо от того, выгравировано ли имя человека на подарке, если в открытке говорится что-то личное, или даже если содержимое подарочной коробки является уникальным для получателя. Поэтому, прежде чем купить очередную корзину с фруктами или билеты на игру, убедитесь, что вы изучили интересы и вкусы получателя.

Шаг #3: Задайте правильные вопросы 

Задавать хорошие вопросы - это навык, который часто упускается из виду, но сила хорошего вопроса неоценима. Поэтому, при выборе корпоративного подарка к определенному случаю, обязательно задавайте эти вопросы.

Будет ли подарок полезным?

В большинстве случаев мало кому понравится подарок, которым не будут пользоваться. Кроме того, если ваш сотрудник или клиент никогда пользуется вашим презентом, он и вовсе забудет о том, кто и что ему подарил. Подарки, которыми не используются, часто пылятся в шкафах, пока не наступит время весенней уборки, когда они будут выброшены или передарены. Поэтому, постарайтесь сделать подарок, который будет использоваться и использоваться часто.

Будет ли подарок запоминающимся?

Гуру современного маркетинга Сет Годин сказал, что сегодня вспоминаются только уникальные. Это особенно верно, когда речь идет о подарке сотруднику, клиенту или подарка тому, с кем вы хотели бы иметь дело. В идеале вы хотите выбрать элемент, который запоминается сам по себе, что-то уникальное. Если этот параметр недоступен, вам придется проявить творческий подход, чтобы сделать «обычный» предмет запоминающимся. Если вы встретились с клиентом на конференции, он, вероятно, не вспомнит флешку с логотипом вашей компании, который вы им отправили. С другой стороны, если вы проявите креативность, вы сможете найти способ сделать эти предметы запоминающимися. Как часто он будет на виду? Если вы отправите подарок кому-то, как часто он будет его видеть? Если ваш подарок окажется в чьем-то нижнем ящике, то вы или получатель, скорее всего, не получите от него особой выгоды. Итак, подумайте о выборе подарка, который будет часто на виду, и помните, что подарки более высокого качества обычно демонстрируются получателями.

Шаг #4: Рассмотрите нематериальные аспекты подарка

Нематериальные аспекты подарка могут сделать более ценным или всё испортить. Будет ли подарок вручен получателю до или после знаменательной даты? Само вручение будет происходить перед всеми или лично? И кто будет вручать подарок? Все эти аспекты должны быть рассмотрены. Каждый из этих нематериальных аспектов подарка может быть скорректирован (что, часто ничего не стоит), чтобы сделать подарок еще более значимым и особенным.

Все дело в отношениях

Ну вот и все! Может показаться много, но это поможет вам быстро укрепить отношения с наиболее ценными партнерами и участниками вашей организации. В цифровую эпоху сегодня отношения важнее, чем когда-либо, что является еще одной причиной, почему мы должны выбрать правильный корпоративный подарок к любому случаю.


Ложки с именами оптом купить Именные ложки оптом Воронеж, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Оренбург,Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Архангельск, Владимир, Владимир, Симферополь, Чита, Смоленск, Волжский, Курган, Сургут, Орёл, Череповец, Владикавказ, Вологда, Мурманск, Саранск, Якутск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, avtobus Беларусь, Минск, Гродно, Выборг, Бобруйск, Могилёв, ложки с гравировкой оптовая цена, Комсомольск-на-Амуре, Йошкар-Ола, Таганрог, Новороссийск, Братск, Сыктывкар, Нальчик, Дзержинск, Шахты, Орск, Нижнекамск, Балашиха, Ангарск, Химки, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Энгельс, Подольск, Псков, Бийск, Прокопьевск, Рыбинск, Балаково, Армавир, Южно-Сахалинск, Северодвинск, Королёв, Петропавловск-Камчатский, Люберцы, Мытищи, Норильск, Сызрань, Новочеркасск, Златоуст, Каменск-Уральский, Волгодонск, Абакан, Находка, Уссурийск, Электросталь, Салават, Березники, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Пятигорск, Коломна, Майкоп, Ковров, Железнодорожный, Копейск, Одинцово, Кисловодск, Новомосковск, Голден Драгон, Красногорск, Серпухов, Нефтеюганск, Первоуральск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Орехово-Зуево, Димитровград, Невинномысск, Камышин, Новый Уренгой, Батайск, Кызыл, Щёлково, Муром, Октябрьский, Новошахтинск, Северск, Ачинск, Сергиев Посад, Ноябрьск, Елец, Новокуйбышевск, Жуковский, Обнинск, Арзамас, Пушкино, Домодедово, Элиста, Каспийск, Назрань, Артём, Ессентуки, Ногинск, Раменское, Бердск, Сарапул, Именные подарки оптом Воронеж